Автор: Алекс Шнитман
Прежде всего, должен отнестись к статье, которую ты привёл. Меня невероятно беспокоит, насколько ты питаешься жёлтой прессой, и с какой лёгкостью ты глотаешь всякие журналистские утки. “Сезонный союз”?! Что это такое и откуда они это взяли? Сколько не ищу в Google, не могу найти нигде такого закона. Откопал только два релевантных результата: предложение законопроэкта с 1905 года (!) (http://query.nytimes.com/mem/archive-free/pdf?res=F60F13F63D5912738DDDAA0994DA405B858CF1D3), и обсуждение такого закона в Исламе (http://home.swipnet.se/islam/articles/Temp.Marriage.htm). snack-брак? Все результаты поиска возвращаются к тексту этой самой статьи. Вне всякого отношения к вопросу, согласен я со статьёй или нет, нельзя автоматически принимать за чистую воду всё что пишут всякие “частные корреспонденты”. Вообще статья описывает реальность, которая мне лично совершенно чужда, и я при этом живу в Тель Авиве, вроде бы в одном из эпицентров этой выдуманной “эпидемии”. Поэтому я и писал уже раньше: исключительно через СМИ невозможно получить адекватную картину чужой нам реальности. Это распостраняется так же и на меня, конечно, поэтому я и написал тебе, когда увидел цитату Рава Штейнмана, чтобы понять, действительно всё так или нет, если это вообще утка, или я чего-либо не так понял. Больше мне не к кому обращатся, и я полностью полагаюсь на твой анализ.

Теперь о мнениях твоих родителей. То, что они были атеистами, никак не противоречит тому, что они имели консервативные мнения. Я их не виню; они, как и все, были продуктами своего поколения. Тяжёлое бремя атеиста заключается в том, что ему самому приходится нести ответственность за свою моральную философию — в отличие от религиозного человека, который всё просто-напросто получает сверху: “я не знаю почему, так Бог велел, я всего лишь выполняю указания”. Поэтому мне бы очень хотелось спросить их, если они были бы живы, почему им мешает, что их сосед, допустим, хочет войти в брак с мужчиной? Я совершенно этого не понимаю.

Так называемая сексуальная революция, кстати, уже давно позади нас — она началась примерно пятьдесят лет назад, успокоилась где-то двадцать лет спустя, и при этом мир не развалился и не сгорел (как несомненно пророчили в то время родители), а поколение той революции (твоё, между прочем, поколение) вырастило вполне даже замечательных детей — я знаю, я среди них живу.

Педофилию никогда не легализуют — потому, что она заключается в эксплуатации другого человека — в малом возрасте человек не знает, что ему полезно и что вредно, поэтому у него нет легальной возможности согласиться на отношения. За легализацию педофилии идёт борьба? Это где? Можешь привести заслуживающий доверия источник? Или про это писали в “Частном Корреспонденте”?

Христианство в своё время действительно со всем покончило, погасило свет и опустило мир в тёмные века, на тысячу лет, до Ренесанса. Я очень надеюсь, ради своих (и чужих) потомков, что мир больше не будет знать таких периодов.